Рассказ о том, как это было Назад Задумки Гараж Архив Гости Фото Мы |
||
Заметки о жизни и о ремонте…Вернуться в 2005 годКрестовина.Следующим пунктом на повестке дня стояла замена рессор, старые уже совсем прогнулись, а дорожный просвет уменьшился сантиметров на 10, это привело к печальным последствиям, у меня, во время поездки на Селигер, на очередной кочке, оторвало гуся и помялась ниша запаски. А главное, необходимо было разобраться, что служит источником страшнейших вибраций, при разгоне машину начинало колотить как в лихорадке, а при скорости 60 км/ч казалось, что сейчас Волга развалиться. Я грешил на подшипник промежуточной опоры, а оказалось, что развалилась задняя крестовина кардана. Наконец, дошло дело и до рессор, не без приключений они были удалены, а новые отказывались помещаться на законное место. Как всегда помогла книжка по ремонту. Заняло это действо весь день, особо тяжело выпрессовывались передние пальцы, да к тому же один оказался с гайкой на 23. В процесс опускания и поднятия заднего моста была перебита правая задняя тормозная трубка. При ее замене я поменял и левую, от греха, тормоза дело такое… В результате имеем, замену крестовины, рессор и тормозных трубок. Заодно промыл и залил масло в задние амортизаторы. В процессе ремонта очень пригодились: большой мощный ключ под головки на 22 и 23, три домкрата и подставка, wd-шка (куда без нее?). Результатом пока доволен… 20.июня.2006. Назад в оглавление | ||
Назад Задумки Гараж Архив Гости Фото Мы |