О нас... Назад Задумки Гараж Архив Гости Фото |
||
Наша машина, ГАЗ -21и!Машина в данный момент в ремонте. Некоторые подробности… Узнали почти фантастическую, но такую типичную для того времени, историю возникновения нашей машинки. История, которая многое объясняет. Предыдущий хозяин машины, поменял "Победу" на автомобиль "Волга" - жемчужину отечественного автопрома, тогда еще новинку, и некоторое время на ней ездил, а потом продал, что-то, видимо, его не устраивало в той машине. Поехал на ГАЗ и там, по индивидуальному заказу, ему собрали нашу ласточку. Если так, то понятно, откуда хром на машине ГАЗ-21И, но два штатных насоса омывателя переднего стекла, это уже перебор! Один стоит на полу, ножной, а второй на панели приборов и он ручной, оба исправны, хотя подключен нижний… Жалко, что снята система централизованной смазки (ее остатки попадаются в запчастях), а вот переделка масляного фильтра под жигулевский весьма удобственна. Все вроде, переделок больше не замечено, хотя кто его знает… Позвольте представиться, меня зовут Dмитрий. Я и есть её главный механник, водитель... Собственно эта страничка- моих рук дело!Со школы увлекаюсь техникой (4-8 класс), занимался четыре года в районном дворце, тогда еще, "Пионеров" в кружке по картингу. Там получил начальные азы работы с железяками. В этот же момент начал эксперименты по созданию собственных колесных агрегатов в классе до 50-ти кубиков, удивлявших соседей по даче в основном своим видом, нежели какими то техническими характеристиками. Сейчас РЕТРО, для меня, не увлечение, а скорее стиль жизни. Маяк в безумной круговерти современной, тусклой пучины бытия. Особенно чувствуется людской океан в Московском метро. Иногда тащит тебя, словно соломинку, затягивает в очередной водоворот с головой, и только пузырьки на поверхности, вот и все что от тебя останется. Люди вокруг злятся, рвутся изо всех сил, пытаются выплыть. Что бы не свихнуться и не захлебнуться, надо выплыть или ухватиться за спасательный круг. Вот таким спасением для души и является для меня ретро-машина - наша двадцать первая "Волга"! Старая машина, не просто гроб на колесах, и даже не тележка с запчастями, это живой организм! Кажется, с развитием технологии и массового производства из вещей уходит душа, та ее частица, которую вкладывает мастер в свое произведение. Талант, вот что делает вещи одушевленными, со своим характером, внутренней гармонии. Где они мастера, которые после войны, создавали "Волгу"? Вникая в суть работы отдельных узлов, иногда удивляешься гениальности и простоте деталей, надежности и качеству их исполнения, вспоминаешь конструкторов добрым словом. Приятно читать старые книги по ремонту, приятно их просто взять в руки, полистать. Чего не скажешь о нынешних… Конечно жалко, что современные запасные детали отвратительного качества, но при желании и некоторой доработке с их помощью можно отремонтировать раритет. Так что с этим проблем нет, если конечно ручки на правильном месте пришиты. В идеале хорошо найти родные, старые детальки. И мест где их можно приобресть все больше; на Южном порту две точки, магазин у метро Авиамоторная. А вот книжку современную по ремонту найти тяжело, а когда находишь, разочаровываешься, все это не то и не так написано, неточности всякие портят впечатление…
|
||
Назад Задумки Гараж Архив Гости Фото |