Рассказ о том, как это было Назад Задумки Гараж Архив Гости Фото Мы |
||
Заметки о жизни и о ремонте…Вернуться в 2003 годЗимняя спячка.Я периодически ее навещаю, да и соседи не дают соскучиться. То свежеокрашенные ворота поцарапают, то горку ледяную смастерят перед гаражом. 1.марта.2004 Назад в оглавлениеСпокойствие, только спокойствие!Заранее были проштудированы и изучены все материалы по данному вопросу. Свой выбор я сделал в пользу комплекта Alligator LX-300 + автономная сирена. Почему я выбрал Аlligator? Очень мне понравилась его цена и название :-) сирену подбирал к нему по принципу, чем дешевле, тем лучше, а из оставшихся выбрал ту, у которой был самый противный звук. Ближайший выходной день был посвящен вживлению в тело машины новой игрушки. Проблем при установке почти не возникло, кроме одной маленькой, на всех машинах (-) на массе, а у меня (+). Это практически ни на что не влияет. Далее, при срабатывании сигнализации, должны мигать габариты и фары, но для фар нужно отдельное реле ( не ставил и фары не подключал ). Подключить подфарники мне не удалось, а вот задние фонари прекрасно мигают. Думаю в будущем разобраться и сделать на основе сигнализации аварийку. Установил сирену. Датчик удара до сих пор как следует настроить не могу, а самым сложным было найти для него подходящие место, в принципе все работает. Световой индикатор вывел в отверстие для ручного насоса омывателя, смотрится гармонично и не пришлось сверлить дырку. 4.марта.2004 Назад в оглавлениеБатарейки в комплект не входят!Эмоции захлестнули через край, и мы стали обладателями ЗАЗ 965А 67г. Машинка стояла в ракушке под грудой хлама, грустно смотрела на нас, сердце дрогнуло, и мы купили конструктор. Разобранный кузов, без краски, частично загрунтованный, с одной дверью + Бонус, два двигателя, две коробки, салонная мелочевка, стекла и все по кругу, кроме уплотнителей. Перевозка машины к нам заняла два месяца. Вот таким мы его нашли. На удивление легко, мы переоформили документы, в ГАИ, как всегда, пошутили, записав в птс 400 (!) Л.С. Нет слов… Очень хотелось его поскорее покрасить, заантикорить, последующее время было полностью посвящено этому процессу, к "мастерам" я ходил почти каждый день как на работу. Покраска продвигалась медленно и результатом, в конечном счете, я не доволен. Машину проварили, навесили двери, капот и багажник, отрихтовали и покрасили. Заняло это 3 месяца. Теперь будем потихоньку ее собирать и доводить до ума. Продолжение следует… Назад в оглавлениеОсень.Машинка подкинула очередную загадку, после 2-х недель неподвижного стояния, решил прогреть двигатель, на щупе масло оказалось на нормальном уровне, но странного цвета, не прозрачное, не грязное, светло коричневое, матовое! Решил прогреть двигатель, слить это гуЭ. Прогрел, слил, залил свежее, фильтр (у меня стоит переходник на жигулевский) не менял, не было под рукой. Через 2-ве (!!!) Минуты после запуска двигателя, свежее масло стало таким же!!! В чем дело??? Две недели назад масло было чистое и прозрачное! Менял я его и фильтр 3 месяца назад!!! Оказалось, достаточным только протянуть головку блока и течь устранилась. Купил промывку, новый фильтр, промыл с новым фильтром, слил масло, поменял фильтр еще раз на новый, потом залил новое масло. Масло ТНК 15W30. Заменил стойки поперечной устойчивости на 24-е, родные пришли в полную негодность. С некоторой доработкой новых стоек, полет нормальный. 14-го ноября Закрыл сезон, помыл машинку и поставил на зимовку. 16.ноября.2004. Назад в оглавление | ||
Назад Задумки Гараж Архив Гости Фото Мы |