Мастерская|Заметки о жизни и о ремонте 2005
От печали до радости или поездка на Селигер.
Этот отпуск мы решили провести где ни будь, не очень далеко от Москвы. Хотелось искупаться, половить рыбки, посмотреть новые места и отдохнуть от городской суеты. Наш выбор пал на озеро Селигер.
На кануне выезда машинка подкинула задачку, постоянный запах бензина в салоне, было осмотрено все под капотом, никаких подтеков я не нашел. Перед поездкой я решил посмотреть состояние кардана, залез под днище со стороны водительской двери и тут на лицо мне упала капелька бензина, от старости прогнили бензопровод и тормозной шланг. Как я их менял, рассказывать не буду, а лучше напишу, как это нужно делать.
1) Лезем в багажник, выбрасываем от туда всё барахло, снимаем коврик под ним в центре овальный лючок, откручиваем винтики. Откручиваем бензопровод от бака.
2) Лезем под машину, аккуратно отгибаем хомутики, крепящие бензо и тормозную магистрали.
3) Лезем под капот, снимаем хомут бензошланга и гайку крепления тормозного шланга.
4) Аккуратно снимаем с машины бензо и тормозную магистрали.
Хочу развеять миф, о том что у 24-ки бензомагистраль такая же, как на 21-ой, она короче на 70 см.! Снятые шланги везем на Южный порт, и там делаем точно такие же. Бензо - составной, из двух трубок, соединенный муфтой, можно сделать цельным, но с установкой его на машину, можно будет потом еще здорово намучится. По этому я сделал его таким, какой он и был. Установка проблем не вызывает, только трубки нужно гнуть аккуратно!
Про Южный порт хочу написать отдельно. Кончился у меня запас БСК (тормозной жидкости) последнее время говорили, что её много подделывают. Прошел по рынку, БСК есть в 2-х местах. Купил в первом месте на пробу баночку, открываю, нюхаю, пахнет химозой. Говорю - возвращайте деньги это не БСК. Денег не вернули, типа вы ее уже открыли! Во второй палатке оказалась хорошая, взял с запасом.
Тормоза прокачены, бензин не капает, масло, тосол залиты - можно ехать!
29-го июля в 20-00 мы стартовали по Новой Риге в направлении Селигера. Сначала выбирались из подмосковных пробок, потихоньку начало темнеть. За Шаховской дорога сузилась и углубилась в леса, через каждые 5 км знаки о выбегающих лосях, коровах, и пешеходных переходах в глухих лесах. Особенно трудно пришлось последние 50 км перед Ржевом, дорога плохая, да еще амортизаторы передние сдохли, не доехав до поворота на Ржев, мы решили прокачать амортизаторы и перевести дух. Ночь фонарики, прокачка амортизаторов дело привычное, все делаю почти в слепую, можно ехать дальше.
В Ржеве мы заблудились, карты у нас не было, помог отдыхавший на стоянке таксист.
Поворот на Селижарово мы нашли только со второй попытки, а заночевали мы меж двух берез, не доехав до заветной базы 10 км. 3 ч ночи. Итого в пути 7 часов из них 20 мин прокачка амортизаторов и 20 перекус.
Утром следующего дня мы были на месте. Красота! Особенно запомнилась лесная дорога, петляющая между деревьями. Обратная дорога была проще и веселее, так как ехали днем, запомнился только Ржев, там где ночью я ехал 70, везде развешаны за деревьями знаки 40! :-).
Итог поездки: сломался глушитель (отводящая труба) и замок зажигания (я этого давно ждал, с собой вёз 3 штуки), на бензин потрачено 1500р.
Просмотреть все фотографии в альбоме -->
- |<-- назад в 2004 год | мастерская | вперед в 2006 год -->|