Мастерская|Заметки о жизни и о ремонте 2003

Все идет своим чередом!

   Пришел после нового года проведать машинку, снег почистить, подхожу к воротам гаража, а они вмяты внутрь! Подумал сначала, что варвары пытались взломать гараж и влезть внутрь, открываю калитку, все на месте, машина не пострадала, слава богу! Присмотрелся повнимательнее, Ба! Да ко мне в гараж пытался въехать снегоуборочный экскаватор! Ворота выдержали удар, но стойка ушла сантиметров на 10. И от ковша остался ряд ровных квадратных дырок.
   Сразу бросился звонить председателю. Через неделю, мне все сделали, поправили двери, выправили стойки ворот.
   Еще я почти угробил аккумулятор, в декабре у нас стояли сильные морозы -27 градусов, и я поленился притащить его домой в тепло, за что и поплатился. Теперь надо зарядить его нормально, проверить.
   А вообще-то сейчас некогда заниматься машиной у меня сессия в самом разгаре. 18. янв. 2003



Главный цилиндр.

   Вот и решился я поменять эту железяку.
   В прошлые выходные я нашел, куда у меня уходит тормозуха, за зиму утекло примерно 300г. Оказалось, что сопливит из главного цилиндра сцепления.
   Вчера пришел в гараж, а на водительском коврике уже лужица натекла. Ну что же, откладывать дальше было не куда, пришлось его снимать. Открутить его не составило труда, предварительно смочив WD-ой, стал откручивать четыре крепежных болта, трубки открутил в последний момент. Приложив небольшое усилие, снял цилиндр, стал разбирать. Он оказался внутри грязным до безобразия, манжеты ни куда не годились. Предварительно, я нашел у себя новый в сборе, и решил ставить новый, а старый починить, после, когда потеплеет (все-таки не май месяц, на дворе -8).
   Установка нового цилиндра не вызвала каких-либо затруднений, но вот воздух все таки попал в трубки, теперь придется прокачивать сцепление и тормоза, хотя в общем это все равно надо было сделать, так как тормозуха довольно грязная. Теперь прокачаю все, и посмотрим как да что.
   Жду с нетерпением весны! Очень не хочется лежать на холодной земле и крутить всяки железяки. 17.февр.2003



Главный цилиндр - 2.

   Эти теплые праздничные дни мы посветили нашей машине. Погода смилостивилась, светило солнышко. В общем, погода шептала: "Пора прокачать тормоза и сцепление".
   Мы с Ромой отправили в гараж. Прокачать тормоза и сцепление, можно и одному, но гораздо больше на этот процесс уйдет времени. А вдвоем сподручнее, и не надо из-под машины все время выныривать.
   Испытания показали, после замены главного цилиндра достаточно прокачать только задний правый тормозной цилиндр, ну и сцепление конечно. 24.февр.2003.



Налетела грусть:

   Пойду в гараж, поглажу по черному блестящему боку машинку. Оживлю ее поворотом ключа, под капотом застучит сердце - мотор. Поправлю зеркальце, протру стекла, можно выезжать. Медленно трогаюсь, мотор, очнувшись от дремы, играет мускулами, легко качнувшись, мы выезжаем. Солнышко играет на, наполированных до блеска, крыльях, лучики прыгают на серебряных боках оленя.
   Вот загорелся красный, мы останавливаемся, ловлю удивленные взгляды. Приятно, когда люди на улице тебе улыбаются. Не так уж часто это сейчас происходит. Не уже ли люди стали хуже? Или стало труднее жить? Может души зачерствели? Не знаю: Но вот улыбаются же, просто так.
   А мы едем дальше, мосты, деревья, скамейки, голуби, мы плывем по центральным улицам Москвы. Здравствуй Наш Любимый Город! Ты такой беспокойный стал, весь издерганный, размалеванный рекламой. Садовое кольцо втягивает нас в свой водоворот, круговерть огней, машин, людей. Мы выныриваем около парка культуры, едем по тихим улочкам. Вот здесь раньше жила наша Волга. И, почувствовав знакомые места, как хороший конь, машина сама везет нас в тихие дворики.
   Остановились, дав немного поработать, глушу мотор, выхожу из машины. Хорошо! Жмурюсь на солнышке. Уже птички поют. Еще немного, растает снег, и мы отправимся далеко - далеко, туда, где море, солнце, растут абрикосы, и кричат чайки! 24.марта.2003.



Апрель - Июнь

   Ну вот, и решил я описать все, что с нами приключилось за прошедшие месяцы.
   Весь апрель мы готовились к первой дальней поездке. Ездили на дачу, Волга вела себя не очень хорошо. Больше 70, начинала греться, приходилось включать печку. И еще постоянно утягивало руль вправо. Оказалось что правое колесо подспустило. При скорости 70-75км/ч машина начинала подергиваться. Я нашел у себя в гараже новый трамблер, поставил его, стало немного лучше, но дерганье осталось. Позже выяснилось, что виноват карбюратор, беднил. А в один прекрасный день, машинка без печки вообще отказалась ехать, даже при движении 50 км/ч! Нужно было что-то делать, ведь ездить все лето с печкой это мука. Я грешил на радиатор, промывал его раз 10, но толку от этого было мало.
   И вот, о чудо! Андрей Щербаков подарил мне хороший радиатор! Спасибо ему огромное!
   Оставалась неделя до 9-го мая, в этот день мы должны были участвовать в параде ретро машин, организованным музеем Авто-Ревю. Поставили новый радиатор, помыли машинку, натерли. И вот 9-го мы гордо едем в составе колонны по родному городу, необычное и праздничное ощущение!
   Утром следующего дня (10 мая) мы стартовали по маршруту Москва - Владимир - Суздаль - Москва. Предполагалась культурная программа, осмотр достопримечательностей, ночевка в Суздале и возвращение на следующий день (11 мая) в Москву. Поездка прошла удачно. Правда один раз сгорел предохранитель, и машина почти закипела в пробке, но это мелочи жизни. В пробке пришлось включать печку, и по возвращению домой меня этот факт озадачил.
   На следующий день прогулялся в магазин авто запчастей Кэмп и прикупил отличную пластиковую шести лопастную крыльчатку от газели, в замен родной. Она подошла один в один, но для ее установки пришлось снимать радиатор. Поездка по Москве порадовала, машина перестала греться совсем! Теперь приходится играть шторками, что бы поддерживать рабочую температуру (термостат не установлен).
   Еще я установил сигнализацию, но работы над этим пока не закончены.
   А недавно пробило прокладку под головкой. Машина дымила, как паровоз. Заменив прокладку, решил не останавливаться на достигнутом. Заодно поменял глушитель. Попытался поставить в уазовскую помпу родной термостат (Волговский), не получилось. Разобрался со стуками. При движении в натяг, и трогании раздавались неприятные стуки. Оказалось, сломался гровер на болте, крепящем кардан к барабану ручного тормоза, и он открутился.
   Теперь будем готовиться к Экзотике. Скоро закончится у меня сессия, и можно будет больше заниматься машинкой! 21.июня.2003



Лень- вот корень всех бед!

   Давненько я ни чего не выкладывал. То лень, то не охота. А сейчас почитал гостевую и решил написать о своих похождениях :-). И так все по порядку.
   Экзотика прошла отлично, если не считать погоду и теракт. В общем, почти все понравилось, а что не понравилось, про то и писать не охота. Мы собирались уезжать в воскресенье утром. Распихали шмотки в машину и поехали домой. Выгрузившись дома, обнаружили, что в Тушино забыли раскладное кресло. Что делать? Поехали обратно. Еще немного погуляли. Решили выезжать вместе с нашими клубными. Колонной 6 машин. Выехали и попали на МКАДе в такой ливень! Дворники не справлялись, за капотом машины уже стояла белая пелена. Заднее стекло запотело моментально. Окна открыть нет возможности, заливает как из ведра. На полу скопились лужи воды, текут уплотнители. Ленка еле успевает протирать лобовое стекло, оно потеет. Печка на полную мощность - толку ноль. Решаю выходить в слепую из колонны и вставать у обочины. Скорость движения на дороге - примерно 20-30 км/ч. И вот я в слепую перестраиваюсь на обочину. Стоим, дышим. Повезло! Ни кто нас не задел. Ждем окончания дождя, прогреваем салон. Слушаем музыку. 40 мин. Ливень немного успокоился. Решаем - надо ехать. Выезжаем с обочины - весь МКАД - одна большая пробка движение 20-30 км/ч. Много аварий. А самое неприятное я хочу спать! Перед этим ночь не спал. Включаю музыку погромче, начинаю подъедать запас карамелек. Все равно иногда отключаюсь. Ловлю себя на том, что засыпаю. Открываю водительское окно, свежий воздух не дает дремать. Доехали.
   На Экзотике мы обошли все горбатые запорожцы, осмотрели, пощупали, поговорили с хозяевами. И загорелись идеей купить себе такой жужик. И вот нашли подходящий экземпляр, конструктор, все разобрано, кузов целый, но требует проварки, рихтовки и полной покраски. Двигатель, ходовая - комплектны. Теперь у нас две машинки. Посмотрим, что из этого выйдет.
   Зимой выезжать на волге не буду. Жалко ласточку, да и будет время заняться ремонтом. Необходимо перебрать переднюю подвеску, залатать правый закат, и подкрасить сколы на крыльях.
   А недавно раздобыл записные книжки старого хозяина волги! 65-67г. с ценами на детали, и подробным описанием всех ремонтов. Вот Человек был, все записывал. :-) 28.октября.2003


Хостинг от uCoz