Мастерская|Заметки о жизни и о ремонте 2006

Крестовина

   Вот и дошли руки до машины, все дела задвинуты на второй план, ухожу в отпуск и занимаюсь только Волгой! Проблем накопилось много. Первое, что было решено сделать это пол в гараже, выглядит не много не логично, но имеет непосредственное отношение к ремонту - лежа на влажной земле, много не отремонтируешь. Еще до отпуска ударными темпами были привезены доски и прочие материалы. И, не переводя дух, за два дня я в одиночку обработал и положил пол. Ура!
   Следующим пунктом на повестке дня стояла замена рессор, старые уже совсем прогнулись, а дорожный просвет уменьшился сантиметров на 10, это привело к печальным последствиям, у меня, во время поездки на Селигер, на очередной кочке, оторвало гуся и помялась ниша запаски.
   А главное, необходимо было разобраться, что служит источником страшнейших вибраций, при разгоне машину начинало колотить как в лихорадке, а при скорости 60 км/ч казалось, что сейчас Волга развалиться. Я грешил на подшипник промежуточной опоры, а оказалось, что развалилась задняя крестовина кардана.

   Наконец, дошло дело и до рессор, не без приключений они были удалены, а новые отказывались помещаться на законное место. Как всегда помогла книжка по ремонту. Заняло это действо весь день, особо тяжело выпрессовывались передние пальцы, да к тому же один оказался с гайкой на 23. В процесс опускания и поднятия заднего моста была перебита правая задняя тормозная трубка. При ее замене я поменял и левую, от греха, тормоза дело такое...
   В результате имеем, замену крестовины, рессор и тормозных трубок. Заодно промыл и залил масло в задние амортизаторы.
   В процессе ремонта очень пригодились: большой мощный ключ под головки на 22 и 23, три домкрата и подставка, wd-шка (куда без нее?). Результатом пока доволен: 20.июня.2006.



Хостинг от uCoz