www.Volganka21.narod.ru

Рассказ о том, как это было

Назад Задумки Гараж Архив Гости Фото Мы

Заметки о жизни и о ремонте…

Назад в оглавление


Найденыш

   Все просто: просто в один прекрасный день нам подарили Волгу, нет, не просто Волгу, а ГАЗ–21, Диван-машину!!! Когда первый раз я вошел в гараж я обомлел; машина простояла в гараже 10 (!) лет, и хоть бы что, как новая. Крыша у гаража обвалилась, и лежала на багажнике, но как ни странно это никак не сказалось на состоянии машины! Помыв ее, мы решили, что лучшего подарка нам и не надо было… Я решил заняться ремонтом машины, с нее сняли стартер, трамблер, всякие мелочи, предстояло изучить книжки, так как машины раньше у меня не было… Но мир не без добрых людей, помогли поднять крышу, выкатить машину… В ближайшее время надо купить аккумулятор, поменять проводку, навести марафет, залить воды, бензина и вперед… Посмотрим в эти выходные… сентябрь 2001.

Назад в оглавление


Первый раз

   Купил аккумулятор Vартовский на 66А, и тормозную БСК на Южном порту, в выходные поехал в гараж. Когда поставил аккумулятор, прокачал тормоза, проводки соединил, решил заводится… Не ту- то было, стартер крутится, а толку 0! Стал смотреть- пропала искра. Еще неделю искал ее. В конце концов завелась, но работала странно- держишь ключ все нормально, отпускаешь, глохнет. Сломался замок зажигания. Пришлось снимать, покупать новый. В каком - то гадюшнике взял и оказалось, что новый можно повернуть старым ключом! Вот такая БЕЗОПАСНОСТЬ! Отремонтировал старый, поставил, поехала. Ура! Но теперь новая проблема кипит: посмотрел в двигателе - все забито дерьмищем, окислы, песок. Буду продувать, промывать…

Назад в оглавление


Время!

   Ну и что, прошел месяц так в гараже не разу не появился. Времени нет, хотя для бешеной собаки и сто верст не круг, но два часа в одну сторону на метро очень жестоко! Наконец купил гараж поближе, и мы с женой его приводили в порядок, он был не совсем кондишен, когда к нам попал, но ничего более приличного найти не удалось. Проблема с которой я столкнулся: машина не проходит в длину! Пришлось укоротить машину :-), на самом деле увеличить длину гаража , за счет некоторых переделок. И так месяц коту на смех. Спасибо Роману Антонову! Рома, Помощь твоя не останется безнаказанной :-). 30.октября.2001.

Назад в оглавление


Опять зима!

   Еще лето не кончилось, я начал заниматься машиной, сейчас зима началась, а продвинулся я не сильно. Вчера был в гараже, залил тосол, поменял шланги, краники, теперь система охлаждения выглядит отлично! А вот работает ли, не знаю. Машинка так и не соизволила завестись. Из соседнего гаража пришел знаток и понюхав свечи сказал, что они в холод не заработают! В общем не было времени разбираться, поехал домой… Впереди праздники, может чего выйдет?! 03.11.2001

Назад в оглавление


Покатушки

   Вот и покатались… Проехали возле гаражей, туда, сюда и машина встала, сначала отказало сцепление. Жму педаль, а она в пол уходит до упора, правда с некоторым усилием. А вот сцепление включается, когда у педали обратный ход. В результате 10 минутного катания сел аккумулятор и окончательно иссяк запас бензина! Ну что ж, это ПЕРВЫЙ выезд, хоть какой то результат! Ремонт занял все оставшееся время. В результате прокачал сцепление, натер в салоне кое- какие хромированные детали :-), чтобы согреться. Сцепление не заработало. Стал разбираться с аккумулятором и генератором, + не работали фары и поворотники, прозвонил все провода под приборной панелью, удобно скрючившись под рулем, лежа на спине, и придерживая фонарик плечом. В процессе прозвона, не было выявлено ни каких аномалий, кроме того, что ни один провод не совпадает по цвету ни с одной из 3! схем мануалов. Плюнул, вышел (на самом деле выполз) из машины размять косточки, смотрю, а фары шпарят вовсю! Не зря говорят электроника -наука о контактах! 9 ноябр. 2001

Назад в оглавление


Ух !

   Теперь я понял, как это бывает, освоил технику завода машины с кривого стартера! Зарядил аккумулятор, залил бензин. Как он завелся! Зверь! В процессе работы движка были выявлены странные странности… При резком нажатии на газ подводящая к помпе трубка сжимается! Потом заметил что из отверстия, предназначенного для масляного щупа, бьет фонтанчик масляного пара! Течет бензонасос. Подтекает корпус термостата. В общем, все нормально. Как всегда в процессе завода неоценимую помощь оказал ЛУЧШИЙ крутильщик кривых стартеров, РОМАН АНТОНОВ! Спасибо за потраченное время, Рома! 13.ноя.2001

Назад в оглавление


Снег!!!

   Дождались… Выпал снег, такого снегопада не было 50(!) лет, а машинка у меня еще в старом гараже, загибается... Там вот- вот крыша рухнет, ну ни чего попробую перетащить машину на эвакуаторе в свой гараж. А он как раз почти готов принять в свое гнёздышко нашу ласточку.20.ноя.01.

Назад в оглавление


Дела гаражные…

   В эти выходные доделал гараж! У меня ворота очень странной конструкции, но весьма практичной, как оказалось. Две створки и снизу откидной борт. Причем откидывается он внутрь, что позволяет не расчищать снег перед гаражом. Но самое интересное, то что бывший создатель и владелец, этого шедевра… Тут надо пояснить, что все в гараже выдержано в одном стиле- топорном. Все надежно, на века, но очень(!) не красиво ( слабо сказано). Фотографировать главный алтарь этого гаража- верстак я не стал, так как это зрелище не для слабонервных. К слову я отрывал его от стенки в течении 3(!) часов, а вынести его возможно было только вдвоем! Так вот хозяин был не слепым, как могло бы показаться, а одноруким!!! Скоро в гараж перегоню машину! 26 ноя. 2001.

Назад в оглавление


Веселая неделька!

   Скоро получу фотки! Остался час! Завтра перевезу машину. Тфу -тфу (что б не сглазить!). А в понедельник отсканю, выложу на страничку, ну и конечно, все -все подробно расскажу. Честно говоря, очень волнуюсь! К этому переезду очень долго готовились. Жалко, что не будет возможности сделать фоты!

Назад в оглавление


Свершилось!

   Во первых я перевез машину, вроде успешно :-), сегодня отсканю и выложу фоты, и дам ссылку. Гип -гип ура! 03.дек.2001

Назад в оглавление


Переезд

   Вот утро назначенного дня, просыпаюсь еду в гараж, эвакуатор приедет в 14-00. 12-00.Почти полчаса копаюсь с замком, замерз зараза! Но это предусмотрено, извлекаю на свет прихваченную с собой горелку. Открываю гараж. 12-40. Не заводится! Беру в руки кривой стартер, полчаса и машина прогрета… Собираю вещи, укладываю инструмент. Лишь бы ни чего не забыть! 13-30. Решаю трогаться в путь, встреча с эвакуатором назначена на улице, а туда еще метров 500 от гаража. Изумленное лицо сторожа гаражного комплекса :-0 проплывает мимо, вперед на свободу! Первая, вторая! Отгоняю безумные мысли прокатиться 2км до бензоколонки, не будем искушать … Сцепление барахлит. Останавливаюсь на обочине, ждем- с… 13 -55 Приехал эвакуатор, водила удивлен, давненько не возил такие машины… С сомнением спрашивает, могу ли я завестись и сдать назад :-). Погрузка завершена. 15 -30 Так, вот и на месте. Надо заезжать в гараж, но на вьезде колдобины, и с таким сцеплением никак не преодолеть их, помогли местные аборигены за червонец, чуть ли не на руках внесли и поставили. Ура мы наконец дома!30.ноя.2001

Назад в оглавление


Земля в иллюминаторе

   Воскресные померзушки закончились полным омораживанием внутренних и внешних органов. Но впрочем все по порядку… Приехали с утра с тестем в гараж, дабы наладить электричество. Морозец градусов 10, начали звонить провода, оба приходящих были фазой! Перемеряли: тот же результат. Решили кинуть нуль на корпус, слабенько, еле - еле горит лампочка… Да к тому же потек тосол! Непонятно от куда. Попрыгали вокруг, и поехали домой. Будем искать землю…

Назад в оглавление


Сессия на носу!

   И этим все сказано.

Назад в оглавление


КЛЮЧ НА ДВАДЦАТЬ ДВА

   Дело было так… В одну из первых поездок (читай: экскурсий) в гараж в ходе осмотра внутренностей машины было принято судьбоносное решение заменить свечи. Вскоре решимость сменилась недоумением, когда мы обнаружили, что необходим свечной ключ на 22. Среди многочисленных инструментов, запчастей и запчастичек не обнаружилось ничего похожего на свечной ключ, но мы не унывали. Земля не без добрых людей! Но немногочисленные обитатели пустынного ГСК только опасливо косились на двух перемазанных непойми чем существ, заискивающе заглядывающих в глаза, и делиться инструментом не спешили. Наконец владелец потёртой 24й Волги, в котором мы сразу углядели брата по разуму, с гордостью протянул нам некую штуковину, сообщив, что это самый настоящий свечной ключ от Волги! Окрылённые надеждой, мы пошерудили штуковиной в автомобиле, и после 15ти минут нам открылась истина: свечной ключ от Волги подходит далеко не к любой Волге! Следующим этапом было решение приобрести инструментину в ближайшем магазине, который, как ни странно, мы нашли почти сразу. Лениво пережёвывающая что - то продавщица кивнула на ценники. По её мнению в них содержалась исчерпыающая информация. После пристального изучения ярлычков, мы остановились на обычном свечном ключе на 21, и со вздохом "Будь что будет" его приобрели. Дело близилось к вечеру… Я сидела и наблюдала, как муж тщетно пытается всунуть свечу в ключ. Наконец ему надоело это занятие. Он повернулся ко мне, видимо собираясь что - то сказать… и в следующий момент я увидела как он со всей дури долбит несчастный ключ молотком. Всё… доигрались… Но к моему удивлению, это была конструктивная деятельность! Путём соединения гайки, молотка и злополучного ключа получился замечательный инструмент, который с тех пор служит нам верой и правдой!

Lenik

Назад в оглавление


Вперед в 2002 год


Назад Задумки Гараж Архив Гости Фото Мы
Хостинг от uCoz